Кофе, как и кофейная продукция надлежащего качества относятся к товарам, которые не подлежат обмену и возврату.

При получении товара проверяйте упаковку, при наличии её нарушения можете отказаться от позиций в заказе (желательно зафиксировав в бланке получения заказа).

При выявлении некачественного товара просьба обращаться по форме обратной связи, указав номер заказа, либо нашим телефонам. Наши специалисты оперативно урегулируют возникшие вопросы.

Возвращаемый товар должен иметь полную комплектацию и первоначальную упаковку, на нем должны отсутствовать следы использования, открытия упаковки.

По другим вариантам возврата товара, просьба обращаться по форме обратной связи, указав номер заказа и телефон для связи с Вами, менеджеры с Вами свяжутся для уточнения деталей.